Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сочетается коза со скорпионом в одном человеке? Я имею в виду по гороскопу.

(Жаська) Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Черных Профи (524) 13 лет назад
Противоречивый скорпион и элегантная козочка дают необычное и очень интересное сочетание. Получается этакая Страстная Коза. Способная и ужасно опасная. Хитрая и привлекательная, нежная и коварная - редкая находка.
Остальные ответы
Serrrega Просветленный (43983) 13 лет назад
Марина!! !

Если любит один человек ЛЮБИТ _другого_ человека.. .
То наплевать на гороскоп!

Ну ЧЕСТНОЕ СЛОВО!!! !

Он будет ЛЮБИТЬ другого Человека!

Я проповедую ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!!!!