Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

toyota HI-LUX на бездорожье как жаба прыгает, когда 60-70 км/час.

Mr F.You Мудрец (19546), закрыт 13 лет назад
причем рельеф дороги переменный! ну то есть в резонанс входит. это нормально?
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 13 лет назад
Либо ставь двойные ...либо жесче ...либо с Коней или Ранчо регулировкой как бюджет позволяет.
Остальные ответы
Misterx72 Гуру (3315) 13 лет назад
Меняй амортизаторы
Mr F.YouМудрец (19546) 13 лет назад
угу, понял. спасибо.
Вася Искусственный Интеллект (158511) 13 лет назад
Твои амортизаторы не гасят колебания! ф топку их!)))