Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В душе остались буря да метель, вот и вся любовь???как тяжело :-((

Личный Кабинет Удалён Мастер (1616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**Герда** Гуру (3462) 13 лет назад
и такое бывет, но это все нужно пережить и идти дальше, ведь каждый финишь-это новый старт, удачки!
Остальные ответы
Елена Мастер (2076) 13 лет назад
Прийдет новая любовь.... не сомневайся.
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Это нелюбовь - такая бывает///////Все постоянно кроме временного,,,, ничего нет более постоянного чем временное*****