Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите пожалуйста срочно!!!

kykla111 Ученик (15), закрыт 9 лет назад
болит правый бок он болит не сильно а так непонятная боль ближе к рёбрам и непонятно куда отдаёт ходила к врачу думали что апендецит врач не обнаружал делала узи показало что всё хорошо взяли кровь из пальца лейкоцыты повышены температуры тошноты нету ,ещё я купалась в море с месячными может это из-за этого?или всётаки признаки апендецита?скажите переживаю очень
Лучший ответ
KRASOTKA Мудрец (13807) 13 лет назад
вообще то в правом подрёберье находиться печень. и купание с месячными тут на причём. может печень на что-то среагировала - попробуйте заняться ею
Остальные ответы
Happy Hippy Просветленный (32058) 13 лет назад
А почки на УЗИ проверяли?