Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем женщинам посвящается!!!!

Ника Антонова Гуру (2737), закрыт 13 лет назад
Мужчины различные ходят по свету,
Мужчина не скромный-хочу ту и эту.
Мужчина спокойный, мужчина строптивец,
Мужчина трофея, мужчина ревнивец.
Мужчина:"Девченки, целую всех в губки!"
Мужчина-ни шагу от маминой юбки...
Семь пядей во лбу у мужчины профессора,
Семь женщин в уме у мужчины повесы...
Мужчина-галантность,мужчина невежа,
Мужчина -новинка, мужчина -не свежий
Всегда как-бы с Вами, а вроде и нет,
Полуреальный мужчина, и нет.
Мужчина есть-просто случайный попутчик,
Мужчина-пожизненный муж подкаблучник
Мужчина-Фэррари, мужчина-Саласки,
Мужчина кошмарный, мужчина из сказки.
Кого-то подставит мужчина -осечка...
Мечта каждой дамы-мужчина "колечко".
Послушный,как гриф и сладкий с просонок
Любимец всех женщин-мужчина Котенок
Мужчина-Вам кофе в постель и две пышки...
Такие мы разные-Ваши мальчишки.
И очень нас много-набор ощутимый,
Но главный мужчина-МУЖЧИНА ЛЮБИМЫЙ!!!!
У каждой из Вас, о мои дорогие
Пусть будет мужчина, кого б Вы любили.
Пусть на руках он Вас носит с пристрастьем...
И помните,Вы, только Вы наше счастье!!!!
Лучший ответ
Изольда Штольцман Просветленный (48203) 13 лет назад
Супер! Спасибо!
Ника АнтоноваГуру (2737) 13 лет назад
у тебя клевая аваторка
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14517) 13 лет назад
Спасибо) Хорошее стихотворение)