Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас есть место????Где Вам Хорошо всегда????

Алиса Оракул (81004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Danil Мыслитель (5579) 13 лет назад
В районе Боткинской больницы. Когда рядом, всегда хорошо!
Остальные ответы
Ki$Sa Мыслитель (5617) 13 лет назад
дома с родителями а еще с друзьями
Татьяна Поздеева Гуру (4863) 13 лет назад
да это мой дом. вся семья спешит домой. ведь никто никого не пилит не требует и не давит.
ura308 Знаток (409) 13 лет назад
вот когда жизнь пройдет тогда там и окажусь
momo Профи (820) 13 лет назад
yes_ss))) на улице!!!!)
кЭтрин Мастер (1395) 13 лет назад
дома. на диване. перед теликом. всегда хорошо!:)))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118566) 13 лет назад
это мой дом, мой сладостный дом, мой любимый диванчик и телевозор
Тамара Музалевская Мыслитель (5805) 13 лет назад
Да, это на горе любви. оттуда видно весь город, вечером когда паршивое настроение, еду туда, включаю джаз и смотрю на огни ночного города, расслабляюсь по полной!
МагниТная Ученик (179) 13 лет назад
а мне хорошо в обьятиях любимого :) когда можно можно просто помолчать или прошептать пару ласковых слов, или при свете ночной лампы почитать журнал.. . это счастье и мне хорошо именно в обьятиях любимого)
АлисаОракул (81004) 13 лет назад
Я ждала этого ответа....
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
В это место уеду в следующее воскресенье! Попросила погоду придержать, чтоб в день рождения замутить хороший шашлычок! Там все мои родные! Там меня любят просто так и всегда ждут!