Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас тоже сегодня сыплется СПАМ в почту или это я лично где-то засветилась?

ВсякаяВсячина Просветленный (21263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (446802) 13 лет назад
не было не было уже давно - и вдруг сегодня за час целых 7 спамов !!!
ВсякаяВсячинаПросветленный (21263) 13 лет назад
У меня за 10 минут штук 8
Остальные ответы
Christinn Гуру (2578) 13 лет назад
Я тоже заметила, что сегодня день спама.. . спокойствие, только спокойствие
Пользователь удален Профи (953) 13 лет назад
А мне повезло... Ничего не сыплется)))
Алла Мудрец (13701) 13 лет назад
похоже, что мы все засветились.
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
Нет, сегодня спокойно. Я заметила если в агенте долго сидеть, то почту чистить замучаешься. Может они в контактах находят людей?!
ВсякаяВсячинаПросветленный (21263) 13 лет назад
а для чего? пишут же всякую хрень
Шурик просто Шурик Просветленный (21661) 13 лет назад
А может сегодня Мждународный День Спама ???))))))))
Задолбали уже !!!Сдаюсь !!!
Shmelya Гуру (4093) 13 лет назад
А мне сегодня неожиданно пришло штук 20. Мэйл свой последний раз засветила несколько дней назад на сайте какого-то турагентства в публичном отзыве.
Жалоба на спам тоже не помогает, в черный список занесла все, что пришло.
ILYA Мастер (1134) 13 лет назад
А мне пишет какая то больная на голову видимо, с изображением мультяшной девочки ----Фотина Ересковскийая.... Так ее имя, или псевдоним не понимаю.... может вам тоже.... Но сколько не кидай ее адрес в черный список, все равно пишет. Видимо меняет адреса. Ей богу в изолятор или в психушку таких надо!!! У меня даже настроение портиться!! Админам писал, писал.... толку пока.... ((()))