Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заметила,что если постоянно общаюсь человеком, он начинает меня раздражать.Какова причина?

Пользователь удален Ученик (42), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стёпа Пейогло Гуру (2521) 14 лет назад
Причина такова, что это не те люди, которые лично Вам подходят. Ищите для общения других людей до тех пор, пока не найдёте именно того человека, который будет для тебя всегда приятным для общения.
Остальные ответы
Forger Мудрец (16332) 14 лет назад
устаете от него наверное.
ЯАська Гуру (3226) 14 лет назад
Может не твой человек, а может напряжение постоянное. Надо искать причину в себе.
zl13 Искусственный Интеллект (184625) 14 лет назад
Просто отсутствует совместимость. Это нормально. Надо или подстраиваться самой, или прекратить общение, или учиться терпению и умению общаться с почитанием с любым человеком. Третье предпочтительнее.
Ирина Мудрец (11166) 14 лет назад
Наверное начинаете внутренне предъявлять ему претензии, т. е. выстраеваете картинку того, как он должен себя вести, он под эту картинку, естественно не попадает, и вас это начинает рахдражать.
Эркин Ходжаев Мастер (1381) 14 лет назад
или ты ждёшь от него большего или получив от него что ты хотела, просто теряешь интерес