Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите вид спорта?!-2

*Фесс*™ Гений (80154), закрыт 13 лет назад
Цель игры — продвигаясь с мячом вперед по полю, поразить ворота команды-соперника. У каждой команды по двое ворот, расположенных друг в друге, за гол в ворота — 1 очко, за гол ногой в более узкие внутренние ворота — 6. Высота ворот не ограничена. С мячом можно бежать не более 10 шагов, после чего мяч нужно или отдать, или продолжать движение с мячом, обязательно ударив его о землю. Мяч передается в любом направлении. Передавать мяч можно и ногами, и руками. Если пас был отдан ногой, а принявший его игрок зафиксировал мяч руками, то он имеет право на свободный удар. Если в борьбе за мяч, тот был прижат игроками к земле, судья останавливает борьбу и тут же производит вбрасывание. Вбрасывание выполняется руками сильным ударом о землю.

В каждой из команд 18 человек. Поле овальное больших размеров: длина — 185 м, ширина — 155 м. Мяч овальный, весом около 670 гр. Матч длится 80 минут, состоит из четырех периодов по 20 минут. Разрешена жесткая силовая борьба.

Лучший ответ
александр бубок Мыслитель (5166) 13 лет назад
Австралийский футбол...
*Фесс*™Гений (80154) 13 лет назад
в десятке
александр бубок Мыслитель (5166) у тебя вопросы чёткие и сложные... молоток!!! где ты их только находишь?)))
Остальные ответы
АНГЕЛИНКА Гуру (4828) 13 лет назад
аМЕРИКАНСКИЙ фУТБОЛ-рЭГБИ, МОЖЕТ БЫТЬ)
[Scouser] Гуру (4442) 13 лет назад
Австралийский футбол
*Фесс*™Гений (80154) 13 лет назад
правильно.но поздно)))