Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В УЗИ написано "вид исследования т/в, т/а:+" Что это за сокращения?

lucie nikulina Профи (687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Профи (617) 13 лет назад
тв - это трансвагинальное исследование, то есть через влагалище, та - трансабдоминальное, то есть датчик кладётся на живот. применяются для исследования оганов малого таза. плюс, судя по свему, означает выбор иссследования.
Источник: студент-медик
Остальные ответы
aviator Мудрец (10397) 13 лет назад
Т/В - Транс Вагинальное. Т/А - Транс Абдоминальное исследование. Насчёт плюса не знаю.