Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У нас теперь любой клуб ПЛ может выиграть у любого. Это хорошо или плохо?

Сергей Качурин Мудрец (11464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр бубок Мыслитель (5166) 13 лет назад
это неплохо, но на данный момент ни одна из команд не показывает игры, достойной чемпиона.. . с такой игрой в еврокубках делать нечего...
Остальные ответы
Алексей Фадеев Мастер (1050) 13 лет назад
Это хорошо!! ! Конкуренция больше!
[Sweet Revenge] Мастер (2430) 13 лет назад
Это хооршо) ) такая интрига в футболе появляется! ) интереснее смотреть)
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 13 лет назад
когда ЛУЧ побеждает ЗЕНИТ, это более чем хорошо... создается здоровая интрига в чемпионате.
petr kurow Просветленный (29031) 13 лет назад
У нас результат определяет судья и те кто за ним стоит. Всегда можно кого то выгнать или назначить пенальти. Заодно и в следующей игре не будет играть. А потом -Можете жаловаться!
45 лет без кубка Стэнли Просветленный (43637) 13 лет назад
интересно, но как то не привычно. ни один из лидеров не показывает стабильной игры.
Губит лудей не пиво <KAMRAD> Мудрец (14602) 13 лет назад
Это конечно хорошо - значит вырос уровень всего чемпа в целом, а не отдельных команд. .
Вот сказали бы тебе год назад, что Рубин с Амкаром после первого круга делят первую строчку - поверил бы? :)))