Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте, какое название можно дать строительнлй фирме?

Лучший Излучших Мастер (1079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КИПЯТКОFF Мудрец (12615) 13 лет назад
Мы не так давно проходили этап реорганизации и когда встал вопрос как назвать фирму.... Дело встало и даже ювелирные знания отделочных работ здесь не пригодились, пришлось обратиться к другу из РА. Они делают так, выяснив основное направление работ фирмы предложили ряд назвний, мы выбрали "АКЦЕНТ". После выбор названия предложили столько же видов и шрифтов логатипа, немнго доработки и фирма обрела именной товарный знак. Все завист от того на сколько серьезно вы к этому подходите? Но если учесть слова Врунгеля, а так же реальное вложение кирпичика души в начинающееся дело. Считаю, что потрудится стоит.
Остальные ответы
АНГЕЛИНКА Гуру (4828) 13 лет назад
"Новострой"
FORTOвыйМастер (1576) 13 лет назад
Новострой Н.Челны херня часто называли ддолгострой . сейчас банкрот
Андрей Волков Искусственный Интеллект (114701) 13 лет назад
ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ. . Пойдет такое -а то надоел уже со своим названием .работать надо хорошо -че ты в название уперся .извени если обидел .
Владимир Мыслитель (6011) 13 лет назад
Некоторые думают, что название говорит о многом. Плюньте им в глаза. Название говорит не о многом, а обо всём. Возьмите рестораны к примеру. У самых лучших названия скромные - "Прага", "Пекин", "Кристалл", "Мулен Руж". А у самых элитарных названия самые скромные, самые сдержаные -"Яр", "Лидо", "Максим". А если название яркое, крикливое - то можно и не заходить - и так ясно - притон. Так же и тут. Если фирма небольшая - назовите её "Строительное ателье". Если достаточно большая - "Строительное управление "Северо-запад" например. Нельзя использовать уменьшительные наклонения - они тоже не вызывают доверия.
Ри Точка ™ Оракул (86240) 13 лет назад
Строймонтажсервиспрестижуправлениеновостойимпериалоткирпича21векалучшиеуслугиотлучших
Источник: фиг кто запомнити и в суд в лом подавать лень писать....
Пользователь удален Ученик (247) 13 лет назад
обратитесь к профессионалам, такие решения на коленке с блокнотом не принимаются...
виктор шалунов Гуру (3637) 13 лет назад
строй фирма"ы" и чтоб никто не догадался
Пользователь удален Мудрец (12395) 13 лет назад
СтройХит, т. к. хит в переводе с англицкого-гвоздь.
T M Гуру (3277) 13 лет назад
Есть два понятия.. . буковки на печати и типа торговая или бренд название, буковки могут быть любые и меняться каждый год по необходимости ;) а вот типа бренд всегда с фирмой будет.... Так поступают многие умные люди, да и вариантов куда больше.
Наталья Знаток (463) 13 лет назад
например ВИРА или строимаркет ВИРА, вообще это очень важное занятие, как корабль назовешь так он и поплывет!
ВладимирМыслитель (6011) 13 лет назад
ВнушаИт. А насчёт важности названия Вы правы на 100% - это как рюмочная "Второе дыхание".
Lerich Искусственный Интеллект (221168) 13 лет назад
Назови ,, Безалкоголная ,, может кто поверит...
Маврикий Тигра Профи (725) 13 лет назад
Ниф-Ниф, Наф-Наф или Нуф-Нуф. Кто-то из нихочень хорошо строил. Но надо комментарий прилагать, чтобы не перепутали возможные клиенты. А то сразу и поколотят.; -)
Антон Богданов. Ученик (200) 13 лет назад
Стройсервис
1000 и один мастер
Мастерок
Эвроремонт
Мастер+