
М.Жванецкий говорил:"В мужчине заложено чувство ритма, нужно только ему разрешить!" Никто не знает где разрешения дают?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котик Мудрец (15793) 13 лет назад
Где имеют, там и дают !! Повторное разрешение бесплатно в случае грамотного использования первого !
Остальные ответы
Noname Zbackfirst Просветленный (25762) 13 лет назад
у черных есть чувство ритма. . у белых чувство вины. . там чтото еще но забыл. в общем про жоппу
Вадим Вергелес Мыслитель (6225) 13 лет назад
В пионерской организации.. . а горничную гони...
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
Ну Я даю разрешение.... оплата наличными?
Ольга Щербинина Профи (681) 13 лет назад
Ай-яй-яй! ! Такой большой мальчик.. и все еще без разрешения....
Валентина Тихонова Оракул (55888) 13 лет назад
Что в детском саде-знаю это точно!
Но где ещё???Наверное Жванецкий
Не мог себе представить,
Что в Юморе его вот так подставят!!!)))
Иван Яковлев Мыслитель (5976) 13 лет назад
На Тверской в Москве точно дают !
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 13 лет назад
Рискну предположить: соблюдать ритм в любви, или любить ритмично, что в принципе одно и то же
Любовь Яковлева Гуру (4136) 13 лет назад
У него же, наверное, и дают !