Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тоже вот вопросик...а с чегой-та вдруг?

L.E.F. Просветленный (20999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
маришка Мастер (1644) 13 лет назад
и что за вопрос
L.E.F.Просветленный (20999) 13 лет назад
а вот хотел задать, да модераторов развелось, каждый 2-й вопрос удаляют
маришка Мастер (1644) дак задай
Остальные ответы
Татьяна Делова Знаток (481) 13 лет назад
Да ни с чего!
L.E.F.Просветленный (20999) 13 лет назад
и я так подумал и не задал)
Рулька Просветленный (32865) 13 лет назад
вот вдруг...
L.E.F.Просветленный (20999) 13 лет назад
вы хотите об этом поговорить?)
Пользователь удален Гуру (4281) 13 лет назад
А просто так захотелось!
L.E.F.Просветленный (20999) 13 лет назад
да, крик души...и давно хочется