
Хочу привязать мужа к дереву в лесу. Какое дерево лучше подойдёт для этой цели?

тишина Просветленный (42886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Osennij pozeluj Мудрец (10424) 13 лет назад
с хорошими корнями-чтоб уж наверняка не вырвался)
Остальные ответы
Наталья Новаковец Гуру (3997) 13 лет назад
Любое, главное не задницей к лесу.
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
Главное чтобы сучок выдержал....
Инга Оцел Мастер (1663) 13 лет назад
Ель. Сосна думаю это самые лучшие деревья
Noname Zbackfirst Просветленный (25752) 13 лет назад
Выйди в лес и крикни данный мессадж. Вот к тому дереву которое подойдет - и привяжиешш :)
Анатолий Бондарь Оракул (84734) 13 лет назад
посмотрите специальный гороскоп. Кто он у Вас? К тому и привязывайте.
Ляна Профи (738) 13 лет назад
К дубу привяжы, и желательно чтоб ведмеди водились