Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧТО БЫ Я СКАЗАЛ, при встрече,своему ПРЕЗЕДЕНТУ ? :)))

Пользователь удален Мудрец (12590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (674) 13 лет назад
Привет Вова! ..Что зазнался ?
НаталиГуру (3998) 13 лет назад
а, может, Дима ?? Хотя...
Остальные ответы
Natashka Мастер (2180) 13 лет назад
я так люблю свою страну и ненавижу государство. !!
.... Знаток (391) 13 лет назад
откуда ты такой взялся? =))
Просвещенец Просветленный (30525) 13 лет назад
" Отдавай награбленое, марионетка! " Меня бы репресировали или отправили в психушку.