Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько мегапикселей у вас в фотоаппарате?

Lizo4ka Skripka Просветленный (29128), закрыт 13 лет назад
=))) у меня лично 8=)
Лучший ответ
Char Мастер (2129) 13 лет назад
У меня 8.5, но это не главное. НЕКачественный объектив сводит наличие пикселев к минимуму
Главный фактор, влияющий на качество цифровых фотографий, - светосильный объектив, мощность ПЗС-матрицы. Другими словами, большое значение имеет количество пикселов и размер ПЗС-матрицы. Чем больше пикселов, тем чётче и детальней изображение.
Остальные ответы
Глеб's Мыслитель (5522) 13 лет назад
у меня 7,2. Фотографирует вроде хорошо
Натик Мудрец (13841) 13 лет назад
8 и 6-ти кратный оптический зум.
Alex Мыслитель (6959) 13 лет назад
У меня 12 например. И ЧТО ИЗ ТОГО???? Ведь количество мегапикселей не единтвенный показатель!!!! Я снимал 4-х Мегапиксельным фотиком, который по качеству обошел 8 МП. Была бы хороша оптика и матрица.
Lizo4ka SkripkaПросветленный (29128) 13 лет назад
ну да) это правда)
Zhuravka Искусственный Интеллект (198949) 13 лет назад
ну и у меня 8. но у меня Canon 30D, а что у вас? )))
размер матрицы важнее )
Lizo4ka SkripkaПросветленный (29128) 13 лет назад
canon ixus 950 is =)
Zhuravka Искусственный Интеллект (198949) ну вот видите )) поэтому при одних и тех же количествах пикселей разница в качестве снимков будет гигантская.
oleg Знаток (381) 13 лет назад
У МЕНЯ 12,3 мегапикселя
Стрелец Просветленный (27642) 13 лет назад
и что тебе дает знание моих мегапикселей? твои фотки от этого будут лучше ?
угадай с трех раз.