Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто играет за зборную Португалии под 19 номером, а за ФК-под 17???

Витоша Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zol Zol Мыслитель (6987) 13 лет назад
Источник: Нани- любит пошутить
Остальные ответы
*Фесс*™ Гений (80154) 13 лет назад
19 Мигел Велозу (играт за сборную под номером 19)
посмотри состав сборной Португалии-http://ru.wikipedia.org/wiki/Сборная_Португал РёРё_РїРѕ_футбол Сѓ
Источник: а Нани играет под 18 !!!
Ольга Шарова Гуру (3943) 13 лет назад
СОСТАВ КОМАНДЫ ПОРТУГАЛИИ
по футболу - Евро 2008

Тренер:

Луис Фелипе Сколари

Вратари:

1 Рикарду

12 Ким

22 Руй Патрисиу

Защитники:

2 Паулу Феррейра

3 Бруну Алвеш

4 Бозингва

5 Фернанду Мейра

13 Луиш Мигел

14 Жорж Рибейру

15 Пепе

16 Рикарду Карвалью

Полузащитники:

6 Раул Мейрелеш

8 Пети

10 Жоау Моутинью

18 Мигел Велозу

20 Деку

Нападающие:

7 Криштиану Роналду

9 Угу Алмейда

11 Симау

17 Рикарду Куарежма

19 Нани

21 Нуну Гомеш

23 Элдер Поштига
***Daulet*** Знаток (294) 13 лет назад
Источник: Нани 19 номер Куарежма 17