Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

закрывая дверь автомобиля-надорвала ноготь.что делать?

Екатерина Васильева Мыслитель (6595), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10714) 15 лет назад
Найми шофёра, который и дверь откроет и в избу горящую войдёт...
Остальные ответы
Мити Знаток (294) 15 лет назад
разбежаться и опстену башкой!!!
ХХХХ Ученик (138) 15 лет назад
Сделать DELETE надорванного ногтя!
Sova Мыслитель (5082) 15 лет назад
надарви нафик дверь....а чё....тибе штоль адной без ногтя хадить?...))) гыгы ))
Олеся Челябинская Профи (966) 15 лет назад
глупый наверно совет да вдруг пригодится)
возьми клей момент (в маленьких тюбиках который прозрачный стоит 20-30 рублей) и подклей ноготь он продержиться столько сколько потребуется для отростанияне отломанной части(только не забудь лаком накрасить)
у самой ногти длинные и иногла ломаются не все же состригать из за одного ногтя)
ну а если позволяют финансы то просто наростить его в салоне или укрепить всё там же что обойдётся примерно в 200-300 рублей
Источник: личный опыт
Radow Мастер (2103) 15 лет назад
Млин, еще одна блондинка.
Дима Ученик (130) 15 лет назад
Может произойти загноение. Чтобы не дожидаться того момента, когда пойдет по руке красная полоса надо: купить мазь вишневского, бинт и дезинфицирующее средство. Промыть с мылом , наложить мазь В., забинтовать жестко. Менять мазь с повязкой 3 раза в день., при смене дезинфицировать. 1-2 дня и давим гной пока весь не выйдет. Потом еще 1 повязочка часа на 4 и все.
Но это только для случаев загноения. Если его нет, то следуйте вышеперчисленным советам!