Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если смешать апельсиновый сок, фанту и пиво?)

[Sweet Revenge] Мастер (2430), закрыт 13 лет назад
...)
Лучший ответ
Lizo4ka Skripka Просветленный (29128) 13 лет назад
Ужас! я пробовала фанту с пивом... это ужасно... но если ещё и сок *тошнит*
Остальные ответы
Elena Оракул (54274) 13 лет назад
Термоядерная смесь :-)))
галина коновалова Jackson Просветленный (33482) 13 лет назад
Апельсиновый тоник или фруктовое пиво типа "Марти рей".
еl Magnifico :) Мастер (2186) 13 лет назад
какой-то новый супер коктель))))
Violetta Kim Знаток (324) 13 лет назад
Когда попробуешь не забудь поделиться впечатлениями, если они остануься!
Галина Ахатова Мастер (1794) 13 лет назад
Ну тогда сразу зайди в аптеку за таблетками от диареии.
Olga Гуру (2520) 13 лет назад
видимо коктейль.. . видимо вкусный....
Елена Кайгородова Профи (604) 13 лет назад
" БРМОТУШКА" или что осталос от вчера.
Славян Профи (879) 13 лет назад
Ты найдешь новую работу и работать будешь на унитаз
Саныч Мастер (2196) 13 лет назад
Вот если смешать рыбу, мясо, миди, рис, зел горошек.. . Получится паэлья. На вкус намного лучше чем на слух.
Так что ответ на этот вопрос очевиден: ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. Пробовать надо)))
Лариса Д Просветленный (40476) 13 лет назад
Газетку потолше и в туалет
NO4 Профи (764) 13 лет назад
апельсиновый сок можно убрать, тока продукт пивом испортишь, лучше какой нить другой магазинный сок добавь, например Яблочный! тогда точно ночь с унитазом ))
Madina Знаток (408) 13 лет назад
несварение желудка
Пользователь удален Профи (611) 13 лет назад
Я могу сказать что бывает с вами, накрутчиками. а бывает рано или поздно вот что http://otvet.mail.ru/mail/znakomstvaogon/ ))))))))))
Евгений Гуру (2732) 13 лет назад
Коктейль непонятного вкуса