Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Визг тормозов эффективен при разгоне?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301), закрыт 13 лет назад
хи-хи))
Лучший ответ
Мадам Козявкина Мудрец (16672) 13 лет назад
С тормозами ваще лучше не разговаривать, бесполезно))))
Остальные ответы
Михаил Смирнов Мудрец (17304) 13 лет назад
Ты подсоберись! Разгоняешся или тормозишь!
20090114 Профи (756) 13 лет назад
визг тормозов при разгоне???? что то новое! ! может покрышек? ну ни как не тормозов! нет! не эффективен.
Alex Мыслитель (6959) 13 лет назад
Нет, конечно не эффективен. Трение уже уменьшается (коэффициент меняется в худшую сторону) . недаром самые совреенные иномарки с электроникой не допускают скольжения. это просто для понтов.
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Приветик, Анюта!
смаря как буишь разгаяцца: =)))
может быть и не эффективен на большой скорости, так что аккуратней)))
Loymin Просветленный (21483) 13 лет назад
Да, уж мадам, какая-то нескладуха у вас в мозгах!
Резина, конечно, визжит в обоих случаях и при торможении и при разгоне на сухом асфальте, но это показатель как раз неумелого вождения, потому что при визге резины и разгон, и торможение ухудшаются, а так же, в неумелых руках - теряется контроль над поведением автомобиля.
олег рубинМастер (2481) 13 лет назад
уважаемый это прикол, в тему веъзжать надо
Oberon Профи (521) 13 лет назад
Улыбнуло! Респект! :)
олег рубин Мастер (2481) 13 лет назад
только для привлечения внимания к своему авто, и резкому развороту на встречку или при сьезде на обочину.
Erst Высший разум (116086) 13 лет назад
Интересная мысль, надо попробовать
35-mm@mail.ru Ученик (235) 13 лет назад
Если при разгоне визжат именно ТОРМОЗА - значит у Вас закисли или не разведены правильно колодки, и они остаются прижаты к тормозному диску (барабану) . Это чревато преждевременным износом самих тормозных колодок, дисков (барабанов) , повышенной нагрузке на трансмиссию (КПП, карданы, редукторы) и двигатель. Плюс ко всему, при попадании воды из лужи на раскалённый диск, его может деформировать, тогда поможет только замена диска. Я бы посоветовал разобрать, прочистить и смазать высокотемпературной смазкой суппорта и правильно развести колодки. Иногда бывает такое, когда закусывает тросик ручного тормоза - но при этом на большинстве авто будет гореть значок ( ! ) на панели.
Алексей Стрелков Ученик (144) 13 лет назад
Мадам, Вы просто забыли снять ручник.