Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

??? Интересно, почему ДеД Мороз всегда тусуется с малолеткой, а Санта Клаус с оленем? :)))

Пользователь удален Мудрец (12590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра К. Гуру (3792) 13 лет назад
Говорила я Снегурке, не пей водицы из оленьего копытца - олененочком станешь.... не послушала...
Остальные ответы
АнжеликА Мастер (1114) 13 лет назад
Может, они оба извращенцы ?
mimo ruah Мыслитель (9586) 13 лет назад
если они все по согласию-то вопросов нет.
Мерк Мудрец (12738) 13 лет назад
Снегурочку придумал автор гимна СССР - Михалков.