Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Адам еве изменял?

всё хорошо Мыслитель (9168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечно Человек Гуру (3588) 13 лет назад
Изменяло ли Бренное Тело своей Живой Душе?
АХЗ, кто там и кому изменял.. . Неразрешимый вопрос! !
Может быть у них было ВСЁ "50 на 50"?!
Остальные ответы
Катёна Гуру (3209) 13 лет назад
Ни кто этого сказать не может кроме Адама!!!! Спроси у него :)))))))))
Lissichka Мастер (1608) 13 лет назад
Разве только со своими детьми.... Они ж вроде по 1000 лет жили :)
Екатерина Бочагова Высший разум (4193836) 13 лет назад
Легко. После изготовления Евы разве пересчитывал Бог ребра у Адама?
Стёпа Пейогло Гуру (2527) 13 лет назад
Нет, просто тогда ещё не с кем было))))))))