
Которые тут меня не любят ? Я же красотулечка ) и все такое

Erna M Искусственный Интеллект (247710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (5750) 14 лет назад
Нука подвиньтеся я
ужо давно стоял!!!!
Источник: Не смотри что я такой малэнький ( отстираю только впуть)
Остальные ответы
БТА Гуру (2517) 14 лет назад
а мине мама запрещает любить незнакомых девушек
Erna MИскусственный Интеллект (247710) 14 лет назад
а мы познакомимся ) я тебе паспорт покажу )
3 Мастер (1893) 14 лет назад
Красатуля.. . лублу
Anton Belov Искусственный Интеллект (121096) 14 лет назад
любить в очередь стать можно уже ? ))
Erna MИскусственный Интеллект (247710) 14 лет назад
в очередь, сукины дети, в очередь )))) (с)
Anton Belov Искусственный Интеллект (121096) одна на всех, мы за ценой не постоим!
* Мудрец (17313) 14 лет назад
фотки давай! интимные!
тебя сразу все полюбят!
Erna MИскусственный Интеллект (247710) 14 лет назад
фу, как прямолинейно, никакой фантазии у вас, фараон
* Мудрец (17313) фантазия есть,но в постели! так зафантазирую,что....
Александр ********* Мыслитель (5539) 14 лет назад
и что ты красулька предлагаешь ?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 14 лет назад
приветики!
кто посмел усомнится что ты красатулька?
Erna MИскусственный Интеллект (247710) 14 лет назад
приветик ) да это я так ) в память о прошлом )
Тёмочка Гуру (4505) 14 лет назад
в каком это месте???? что то я не рассмотрел!!!!
Erna MИскусственный Интеллект (247710) 14 лет назад
очки надень