Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша реакция на слова любимого человека:"Я полюбил(а) другую(другого)\????

УМОЧКА Мыслитель (5387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
Нормально. Открываю двери и говорю удачи, любви и такого же события что сейчас происходит"скатертью дорожка дорогой".
Подлость имеет тенденцию вернуться к человеку который её совершает в момент его счастья даже через десятки лет. Грех от любви отказываться и грех обманивать. Вы должны быть счастливы что это произошло сейчас время несколько месяцев лечит и все будет хорошо.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290539) 13 лет назад
да и куй стабой)))))))))) флаг тебе и пиво в предачу)))))
Рулька Просветленный (32865) 13 лет назад
без слов... падаю в обморок...
Пользователь удален Мастер (1259) 13 лет назад
Ну и катись клыбочкой к ней или к нему!
Privy Знаток (343) 13 лет назад
стопор.... стерика.... разбитое сердце.... желание провалиться сквозь землю...
Марфа Оракул (55701) 13 лет назад
была тебе любимой -стала ему женой!
agga Мастер (2333) 13 лет назад
Sprosila by:Nu i che Ty tut eshe delaesh????
A potom pomogla by sobrat' ego shmotki i Dosvedanie!!!!
Пользователь удален Мастер (2461) 13 лет назад
rrrrrrrrrrrrrrrrrrr зарэжу))))))))))), а на самом деле больно такое слышать и слава Богу мне такое не говорили никогда, но если случится то молча уйду!
Катя Просветленный (30111) 13 лет назад
моя реакция.... я просто оху. ю
Регина Профи (975) 13 лет назад
Я бы сказаоа ему: "Удачи тебе с ней, пусть у вас будет всё классно"...И всё.
Наташа*** Оракул (95453) 13 лет назад
Та на здоровье... я ж тоже полюблю..)))
===Ольга=== Просветленный (29341) 13 лет назад
" Ну наконец то ты от меня отстанешь"...)
Кампанула Мудрец (16718) 13 лет назад
какие здесь все умные!!! Отвечу честно неприятно будет! а дальше надо держаться!!!!
Маришка Гуру (4263) 13 лет назад
скатертью тебе дорожка!!! Пусть земля тебе будет пухом!!!)))))))
Эриан Мастер (1403) 13 лет назад
Жаль но что поделоть.... неудержпла бы потому что насилдьно мил небудешь пусть живет счастливо и иногда помнит меня.. . а время выличит мое разбитое сердце
Скорпи Мудрец (11791) 13 лет назад
Страшно!! ! Но уже всё поздно что-то говорить!! ((((
Раиль Гуру (2997) 13 лет назад
Я бы сказал ей: "Вау-у как хорошо, что ты уходишь дорогая, а то я со своей любовницей устал долгих пять лет прятаться от тебя " :)))))))))