Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемым,Вечера доброго! Как избавится от....

о.Сергий Просветленный (21086), закрыт 13 лет назад
....застенчивасти????
Лучший ответ
Саша Мудрец (12159) 13 лет назад
это такое прекрасное качество, меня оно всегда умиляло)))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290539) 13 лет назад
напицо)))))))))))))))))))))))
Источник: дарофа теска))))))))))
о.СергийПросветленный (21086) 13 лет назад
Не пьётца одному....Приветствую!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009517) 13 лет назад
Добрый вечер уважаемый Серень.. .
как избавиться? а ты не думай о ней... о застенчивости...)))
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107745) 13 лет назад
Добрый вечер!! ! Выйти на улицу и спрашивать сколько время у всех прохожих ...
Любава Мастер (2462) 13 лет назад
А зачем? В мире и так мало застенчивых людей, боюсь если вы избавитесь от этой привычке их станет на одного меньше.
Людмила Бородина Знаток (405) 13 лет назад
Люби себя! Ты лучший! И застенчивость как рукой снимет.