Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу прыгнуть с парашютом!

Андрей Джен Ремба Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Подскажите, где можно прыгнуть, сколько стоит? (Москва)
Прыгать буду впервые, С купалом не хочу. Хочу на крыле в тандеме.
Посоветуйте, что лучше!
Какие справки трребуются (слышал что нужны), где их брать?

Хочу прыгнуть 02.08.08 Может кто составит мне компанию?!
Дополнен 13 лет назад
Вот моя аська 197-551-613
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1567) 13 лет назад
Я рада за тя! ! Но, больше ничего ответить не могу!!!
Остальные ответы
[Scouser] Гуру (4442) 13 лет назад
я уже давно хочу прыгнуть, но пока не с кем. .
и слышала, что при весе меньше 50 кг прыгать нельзя (...
мягкой посадки!!))
Ваcя Самогонкин Гуру (3272) 13 лет назад
Я те составлю компанию! Больше ниче сказать не магу))))))
Леночка Гуру (3261) 13 лет назад
прикольно.... эксттрим....