Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему один ВЗРОСЛЫЙ дядька, не хочет целоваться, со взрослыми тетеньками???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 13 лет назад
Возможно, етот дядька уж такооой взрослый, што тетеньки его больше не интересуют...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
глупый вопрос может не хочет
Марфа Оракул (55701) 13 лет назад
потому что он брезгливый!
Filosof Мыслитель (9846) 13 лет назад
может ему нравятся другие взрослые дядьки?