
подскажите а? вопрос особенен к придуркам!!!

отрешенность от всего Гуру (3206), закрыт 12 лет назад

но если вы ответите на этот вопрос, это не значит, что я вас буду считать придурком!! !

как постебаться посоветуете. я на работе, звонков нет

в инете

может пару ботов дадите ???

или чатов.

делать ваще нечего.

как время то убить??? ?

Лучший ответ
alex rudenko Мыслитель (7968) 13 лет назад
А ты уже здесь. воспользовалась моим советом
Остальные ответы
kot513 Высший разум (121733) 13 лет назад
А че ко мне-то вопрос? Других что ли нету?
отрешенность от всегоГуру (3206) 13 лет назад
а ты придурок?
kot513 Высший разум (121733) Да нет. Я так. Я погулять вышел.
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
А ерзать по стулке интенсивно непробовали.... говорят женщинам от скуки хорошо помогает
Не помню! Искусственный Интеллект (239325) 13 лет назад
Я думал и правду ко мне вопрос, а нет к вумным .
Мария миролюбивая Оракул (97767) 13 лет назад
Поиск, найти
отрешенность от всегоГуру (3206) 13 лет назад
а что искать то???

хех...
Мария миролюбивая Оракул (97767) От твоих интересов зависит: от игрушек до...
Череп Мудрец (10580) 13 лет назад
Бот, Чат чё такое это? Ты давай стебай вопросы мы тута если смогёт ответим
отрешенность от всегоГуру (3206) 13 лет назад
да я заеплась вопросы стебать:(

а рисунок прикольный.сам рисовал?правда зэковская тема вроде черепа с розами
Череп Мудрец (10580) Счас я гляну их и стебану на какие смогу.Благодарен за оценку аватарки!