Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать здесь в "Ответах" слово или фразу ссылкой?

Assta Профи (772), закрыт 15 лет назад
чтобы, кликнув на неё, открывалась новая страница?
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 15 лет назад
хмм.. .а так работает? Яндекс

Значит так - пишешь (без пробелов только после и перед знаками больше-меньше-слэш) < A href = "http://www.ya.ru" > Яндекс < / A>
Остальные ответы
Михаил Самсонов Мастер (2051) 15 лет назад
Вообще-то кнопочка есть "Вставить ссылку" Внутри написать после кавычек target=_blank