Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложно ли носителю русского или грузинского языка изучать армянский язык?

Максим Матвеев Ученик (23), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Super Joke Мыслитель (7400) 13 лет назад
Да, сложно. Я являюсь носителем русского, армянского и английского языков и скажу, что армянский в этом ряду не самый легкий. Однако должен заметить, что трудности (притом, возможно, серьезные, падежи, времена глаголов и т. д. ) будут только в первые несколько недель или месяцев (смотря на интенсивность обучения) . Далее, когда будет ясен БАЗИС, т. е. структура и ИДЕОЛОГИЯ языка, обучение пойдет проще, чем того же английского (или даже русского) . Почему? Потому что в отличие от английского (да и русского тоже) , где перевод значений слова get или do может занять несколько СТРАНИЦ в словаре, в армянском языке каждое слово имеет свой ТОЧНЫЙ, ОДНОЗНАЧНЫЙ смысл, т. е. в армянском нельзя встретить, например как в русском - замОк и зАмок, (смысл определяется ударением) , нет, в армянском если замОк, то однозначно замОк и все тут. И ударение ВСЕГДА, во ВСЕХ словах - на последнем слоге (ничего в этом смысле запоминать не надо)
В армянском алфавите 39 букв (несколько больше, чем в русском, грузинском и намного больше, чем в английском) . Знание грузинского НАМНОГО облегчит изучение армянского - в Грузии многие грузины более или менее свободно владеют армянским и наоборот - почти все армане в Грузии владеют грузинским. Есть и общие слова в грузинском и армянском.. .(армянский данак и грузинский данаки - это тот же самый нож)
Привожу ссылки, которые могут быть полезными:
garshin.ru/linguistics/scripts/caucasian.html
zazuga.ru/2008/04/14/samouchitel_armjanskogo_jazyka.html
www.newarmenia.net/index.php?name=Files&op=view&id=155 (качество не очень... )
haytun.com/content/view/81/2/
www.armeniaonline.ru/product.php/1
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (стоит посмотреть)
Источник: От души и с наилучшими пожеланиями.
Остальные ответы
anatolij drozd Просветленный (38117) 13 лет назад
кроме армянского
другой язык изучить не пытался
Максим МатвеевУченик (23) 13 лет назад
Сложно изучать?