Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем блондинки отличается от человека?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oksana Lettavina Мудрец (10210) 14 лет назад
Мыслят не стандартно, и ещё при этом говорят вслух, то о чём думают!
Остальные ответы
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19816) 14 лет назад
Только цветом волос и не исключено, что крашеным
ЕЖУЛЯ Оракул (63192) 14 лет назад
Вы скорее всего блондин. Я угадала? В худшем смысле этого понятия. Ведь интеллект не зависит от цвета волос.
АннуитетОракул (50426) 14 лет назад
О нет! Вы промахнулись....он жгучий брюнет... )))))
Елена Кукушкина Оракул (59937) 14 лет назад
Гидропиритом на всю голову!
Источник: альтернативная химия жизни
Наташа Искусственный Интеллект (173325) 14 лет назад
брюнетка и блондинка поехали в сафари.... навстречу лев. Брюнетка не долго думая, хватает песок, кидает в глаза льву и бегом на ближайшее дерево. Затем протягивает руку блондинке руку и говорит: давай сорее, залезай.
блондинка смотрит на неё удивленно и говорит: неееее.... я ему песок в глаза не кидала
Аннуитет Оракул (50426) 14 лет назад
Ты правильно выбрал категорию. Блондинка - это совершенно другая, индивидуальная, неповторимая, неуловимая, необъяснимая.. . ФИЛОСОФИЯ....))))
Аринка Просветленный (34033) 14 лет назад
умом и сообразительностью
Лео Оракул (64576) 14 лет назад
Блондинки отличаются. И от человека, который их замечает.
Может быть, это отличие и привлекает человека?
И почему так привлекает, что бондинки-это уже не человеко-,а нечто человекозагадочное?
Не было бы привлекательной загадки---не было бы и такого вопроса, я полагаю.