
Гром гремит, кусты трясутся, что там делают?

*Дочь полка* Мудрец (16218), закрыт 13 лет назад
Включите фантазию...
Лучший ответ
(:Женечка Пирожочек:) Профи (756) 13 лет назад
ты, вот не порти мой рассказ. там живет дикообраз.
Остальные ответы
МиРоСлАвКа Мастер (1622) 13 лет назад
куры несутся! Только им петухи мешают!
Говорят, что без них цыплят в яйцах не будет!
StavrRS Мастер (1789) 13 лет назад
Да ягодки там собирают...
Источник: Медведь
Солнце Гуру (4924) 13 лет назад
Мишка малину собирает - торопится!
улыбка Оракул (54487) 13 лет назад
от грозы прячутся. ведь гром уже гремит.
Я Мастер (1075) 13 лет назад
прячутся от намечающегося дождя
Высший разум (2606171) 13 лет назад
Бабушки из за дедушки дерутса... (((