Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А плавание в ванной - это олимпийский вид спорта????

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slava71 Мастер (1538) 13 лет назад
Конечно! И вы уже Олимпийский чемпион по этому виду спорта! Вы разве об этом не знали и не читали? В 21.00 в новостях будет репортаж. Смотрите!
Остальные ответы
ЛЕВиК Гуру (3886) 13 лет назад
Нет !
Олимпийским видом спорта является.. . прыжки в ванну с бортика.
Мила Радова Мудрец (15579) 13 лет назад
Нет, также, как и соревнования по флуду в сети.. . пока что...
Наташа Шеховцева Мудрец (12378) 13 лет назад
Конечно)) ) Я чемпион по этому виду спорта)))
анатолий розет Высший разум (108713) 13 лет назад
Если ванна в Олимпийской деревне, то конечно