
Руки надо мыть до или после?

A. Просветленный (37442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
- Вовочка! Тебя разве не учили после туалета мыть руки? ?
- Меня учили на руки не ссать!!!
Источник: Виват!
Остальные ответы
Дарья Профи (583) 13 лет назад
и до и после, и иногда даже во время процесса
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 13 лет назад
тебе можно не мыть, ты все равно куришь все время...)
Наталия Попова Знаток (496) 13 лет назад
а нечистым трубочистам-стыд и срам...
Юра Я! Оракул (61724) 13 лет назад
Руки до, а после подмываться!!!
ирина бронникова Знаток (349) 13 лет назад
tebe mozno i ne mit. nastoja6ii muz4ina dolzen vizivat v lubih uslovijah
Толян Рыбак Мыслитель (9942) 13 лет назад
не хочешь мыть - надень перчатки!
S Мудрец (16556) 13 лет назад
мой перед и зад ))) гы-гы ...шутю я )))))
Источник: ничё, если поздороваюсь? ))
(:Женечка Пирожочек:) Профи (756) 13 лет назад
пока будешь думать, может и расхотеться.