Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы боитесь одиночества?

Аленка** ** Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лека Профи (568) 13 лет назад
На данный момент, я очень хочу побыть одна, но нет такой возможности... меня постоянно окружают люди и негде от них спрятаться ( это очень напрягает...
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290539) 13 лет назад
нет а знаеш почаму???? потому что не скучаю я не когда))))))))))) и один не бываю)))
Татьяна Кандыба Мастер (1574) 13 лет назад
А я не одна. Со мною всегда Господь Бог, Мой Ангел Хранитель и мои родные.
Меруерт Барменшинова Мудрец (13059) 13 лет назад
в душе - да, но прячу далеко-далеко, как-то не хочется об этом думать....
Анастасия Жукова Мастер (1033) 13 лет назад
Мы не одиноки во вселенной: во вселенной полным полно.. . одиноких. Поэтому.. . зачем боятся? Нужно объединяться )))))))
4ertOFFk@ Гуру (3253) 13 лет назад
нет... я всё время одна... (((
Katia Мастер (2334) 13 лет назад
стархово... это неприятная и тяжкая штука...
Оля Азизова Мудрец (10620) 13 лет назад
да, но думаю меня это не коснется, по мнению друзей я очень интересный человек, так что будем надеятся, что одиночество меня обойдет стороной :))
Ленок Профи (518) 13 лет назад
Нет. В сущности человек одинок... .
Пользователь удален Мастер (1248) 13 лет назад
конечно, это же АД. иногда конечно можно побыть одному, подумать о смысле жизни, разобраться в своих мыслях.... хотя кому-то оно нравится. но не мне. боюсь его, избегаю.
Gala Dali Мыслитель (9528) 13 лет назад
СЕЙЧАС я им НАСЛАЖДАЮСЬ!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Алёнка, человек не может быть одинок :)))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - веду здоровый образ жизни:)))))))))))))))