Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к слушающим и интересующимся старым добрым роком 70 -х ( см ниже)

starik sobakin Просветленный (32545), закрыт 14 лет назад
Может кто помнит еще группу "Джорджиа" или даже записи ее сохранились? Ребята. подскажите пожалуйса правильное английское написание названия или хотя бы названия альбома.. . а то все уже перепробовал. а инет не находит... Но не могла же такая классная группа бесследно рассосаться7
Лучший ответ
Королёв Александр Просветленный (24840) 14 лет назад
Посмотри по ссылке, не она?
http://musicmp3.spb.ru/mp3/638/geordie.htm
starik sobakinПросветленный (32545) 14 лет назад
Она, голубушка!Вот спасибище!
Королёв Александр Просветленный (24840) Вот видишь, оказывается нет ничего невозможного! Наслаждайся прекрасной музыкой 70-80-х
Остальные ответы
Ольга Сурова Гуру (2620) 14 лет назад
Муж подсказал - GEORDIA.Может и правильно?
Mad Max Мудрец (19431) 14 лет назад
"don't fool by the name" ? Geordie?
Кайф форева !
Dobermann Просветленный (25311) 14 лет назад
группа просто писец!!! "Geordie"-hope you like it-73( а 74-вааще улёт!!! (у мну он сцуко исчо на кассете-названия точно не помню... чёто там-донт би ...фул нейм (точно не помню...