Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему кошка увидя отражение в зеркале пытается заглянуть за зеркало?

Наташа Михайлова Мыслитель (5021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Memento mori Профи (720) 13 лет назад
Кошки вообще существа очень связанные с астральным миром и они видят больше нас. Зеркало по своей сути имееть очень сильную энергетику, а кошки очень чуствуют эту энергетику. Особенно хорошо негативную...
Остальные ответы
Ольга Уральская Просветленный (39850) 13 лет назад
Мой кот пытается проследить полет воробья не только в проеме окна, но и дальше в комнате. Потом удивленно смотрит, как бы справшивая. - И куда это он делся?
condishn Мастер (1110) 13 лет назад
Да) я не раз это замечала. Наверно она хочет увидеть как выглядет её отражение сзади) или не может понять, откуда же там в зеркале взялась такая красивая кошечка.)
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Наверное, это котёнок? Взрослая кошка и кот никогда не пытаются....))))))))))