Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чего начинает ламер убийство своего компа (просто смешно)

GreenGirl Ученик (52), закрыт 13 лет назад
Прежде чем он превратит диски в свалку информацыонных отходов, а реестр его машыны станеер напоминать александоийскую библиотеку после похода в нее геростата, он конешноже он попробует втыкать-вытыкать разные шнуры определять по внешнему их виду семейные пары, и пытаетса вдохнуть жызнь в своего електронного друга. Ламер твердо уверен, што наилутшый измерительный прибор-сам компьютер, ВКЛЮЧЕННЫЙ в сеть. Уж он то не подведет, и если методом «научьного тыка» найти нужный разьем, то появятса и звук, и картинка. , ожывет мышка и приветливо завиляет хвостиком с екрана. Штобы проверить действие БПС, он его непременно несколько раз втыкнет-выдернет из розетки, а если его нового друга зовут ноутбуком, отключит-подключит работаюший блок питания к разьему «POWER» , радуясь как дитя, вспыхиваюшему светлячьку индикатора заряда акомуляторов. Затем приходит черед периферийным устройствам… . Угадайте после какого из названых действ комп отправица в сервис-центр на ремонт? P.S: сори за безграмотность)) )

Дополнен 13 лет назад
KeBugCheckE, прикольно)))))). у меня знакомая была. 11 лет. так она приходит, и говорит :" дай мене дисков с играми" , а я ей :"куда ты их вставиш, у тебя ж дисковада нет" , а она заявляет :" а шо , диски надо кудато вставлять ?"
Лучший ответ
Константин Фёдоров Гуру (3520) 13 лет назад
Вот что делает настоящий ламер, задаёт постоянно вопрос про ключ к касперскому антивирусу потом находит, грузит и ломает себе комп этим антивирусником
Остальные ответы
Александр Косьянов Мыслитель (6671) 13 лет назад
не осилил многа букф, аффтар учись лаконично выражать сфои мысли это беспесды важно!!!
kuh sef Гуру (3234) 13 лет назад
КоГда ламер при помоши чего нибудь тяжолого запихает разъём питания куданибудь ни туда.
или при помощи своей безграничной тупости догадается во включеный камп воткнуть например винт. Или СД-РОМ.
ну или отверткой поковыряется в материнской плате.
или попытается помыть с мылом внутренности включенного компа.. . Ну или без мыла. Впринцыпе ламер может попытаться запихать сд - диск в флопик. Короче хрен его знает этого ламера, чо у него на уме ??!
Jashur Просветленный (31429) 13 лет назад
в ответ:
http://humour.sysadminday.com.ru/

почитай про чертова ублюдка оператора :) это и будет ответом на твой вопрос :)
Антон Бажин Мыслитель (6990) 13 лет назад
слышь, продвинутая, а ты чего, родилась с USB-портом вместо пупка, или работаешь исключительнос командной строки, или юзать начинала с "Корвета" или "286"?
Александр Зернин Мыслитель (5013) 13 лет назад
Вы забыли старый русский надежный способ восстановления работоспособности любого аппарата-сжать пальцы в кулак и резко дать по нему сверху. 100 % гарантии!
S.T.R.E.L.O.K. Мастер (1185) 13 лет назад
Однозначно можно "убить" материнскую плату в системнике если начать наживую, при рабочем ПК, перевтыкать разные шнуры, особенно мышь и клава PS2, крайне негативно это воспримет и эти устройства ПК больше не поймёт. Если наживую добавить оперативку или сменить проц. В остальном, комп неубиваемое создание если пашет от сетевого фильтра типа "Пилот". Есть один способ. Закидывать всё подряд на винчестер, в раздел С:. . Последние будет регулярно накрывать винду. Что будет приведёт к частым походам ламера в сервис центр для её переустановки. От частых форматирований ЖД непренно накроется...
Archangel May Cry Просветленный (23684) 13 лет назад
С того что начинает кричать на весь проект что он КУЛХАЦКЕР когда на самом жеде являеться КУЛЛАМЕРОМ!!!!
Егор Оракул (76919) 13 лет назад
ну ты выдала, а сама то какая, первый признак ламера его безграмотность в граматике, значит и в компах он также разбирается
Angel ! Мыслитель (8329) 13 лет назад
после того как ламер принимает и запускает всё подрят.. .лазит по разным сайтам и орёт что нод32 и аваст это 100% защита и хр самая надёжная и безапасная система и ей в любом случае ничё не будет.. .

Источник: не забывайте закрывать свои вопросы.. . это неуважение к ответчикам
Вот... Мудрец (18748) 13 лет назад
Ради интереса решил посмотреть ответы такой продвинутой дивы и вот один из твоих ответов про проблемы с сидюком. : неповезло. поставь новый. у меня тоже проблемы с ним были. я один рас привезла камп после абгрейта, а у меня дисковад вапше неоткрывалса. только когда ногод долбанула, от тада он открылса, так согласно твоим критериям по ламеру ты в эту категорию как раз и попадаешь.