
У вас есть критерии по которым вы выбираете себе партнера???Какие???У меня:чтоб у нее была новая иномарка, мин.-хэтчбек!

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3318) 13 лет назад
мне так твои ник и авва нравятся!)))
Остальные ответы
ANISSYA Искусственный Интеллект (360480) 13 лет назад
Такой критерий и у меня есть про иномарку)))) )
А все остальное определяю по запаху и речи.
vixr Просветленный (35234) 13 лет назад
А если к новой иномарке у нее огромный горб на спине?
Хрен Моржовый Оракул (50852) 13 лет назад
1. Чтоб она была не быдлом
2. Не дурна собой
3. Я ей нравился

бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Аха. Мне нужно что бы у нее ничего не было, кроме потрепанного платья и стоптанных туфель.
Скво.....Мудрец (17150) 13 лет назад
слова настоящего мужчины!.. :))
pretty in scarlet Мастер (2311) 13 лет назад
не ...материальных критереев нет.... только душевные и те интуиция себе сама выбирает