Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему дети, в отличии от большинства взрослых, могут сидеть в речке до посинения и не любят нежиться на солнышке?)))))

almaz Мыслитель (8175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Батурина Мудрец (16277) 13 лет назад
А мы тоже целые дни в речке сидели... хорошо было...
Остальные ответы
@лл@ Гуру (3913) 13 лет назад
Не так давно они проводили в воде круглые сутки, и никакого солнышка.
Погода Просветленный (23032) 13 лет назад
Да, действительно... Возможно дело в общем тонусе организма..., который со временем меняется у большинства людей...
Источник: Я так думаю...
Марина Ш Мудрец (15891) 13 лет назад
Потому что взрослые сами себе определяют время прибывания на воде))))))) ) а дети зависят от взрослых))))
********* ********* Мудрец (10970) 13 лет назад
да, великая проблема, греться не загонишь
Зухра НАЗАРОВА Мыслитель (9977) 13 лет назад
все любят плескаться в воде, просто у взрослых есть тормоза, а у детей их нет, они не замечают, что уже замерзли и пора выходить из воды, взрослым их нужно отвлекать чем-то, чтобы вытащить из воды.