Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оказывается!(см.внутри)

Денис Гуру (3134), закрыт 13 лет назад
на "ответах" сегодня много хороших людей, но есть и жадные. вопрс к жадным: Вам жалко поставить мне "+" за вопрос, для Вас это принципиально? + приветствуется! ВСЕМ СПАСИБО!
Лучший ответ
ChaiN Мастер (1850) 13 лет назад
Мне не жалко плюсик поставаить, если вопрос действительно интересен, а если не интересен, то и минус не поставлю, не хочу никого обижать. Но по вашим заявкам поставлю плюс
ДенисГуру (3134) 13 лет назад
Вы нежадный.СПАСИБО!
ChaiN Мастер (1850) Пожалуйста мне не жалко, только маленькая поправочка, не нежадный, а нежадная)))
ДенисГуру (3134) 13 лет назад
нежадная!
Остальные ответы
Антонина Мастер (2241) 13 лет назад
Да нет, не жалко=))
ДенисГуру (3134) 13 лет назад
Вы не жадина. СПАСИБО!
Xeniya Brynzova Мастер (1797) 13 лет назад
не жалко, я хорошая:)
ДенисГуру (3134) 13 лет назад
конечно Вы хорошая. СПАСИБО!