Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови?

Яспис Искусственный Интеллект (181698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ISHTAR Ученик (168) 13 лет назад
По этому вопросу обращайтесь к Михаилу Архангелу!!!:) Он то Люцифера до сих пор никак не может победить, а ведь ему было вроде как приказанно?..
Остальные ответы
Eseniya Просветленный (46260) 13 лет назад
Давай лучше о любви, добре, счастье.. . Ну его, это проклятие.. . ))
ЯсписИскусственный Интеллект (181698) 13 лет назад
Лжепророки всегда льстят ушам людей. Я же говорю то, что вам полезно, ибо лето прошло а вы не спасены.
Eseniya Просветленный (46260) Ещё чуточку лета есть в запасе. ))
Марфа Оракул (55701) 13 лет назад
Господь -любовь!
Проклятье от лукавого
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19811) 13 лет назад
Вроде прожил уже большую часть жизни и не знаешь, как ответить на этот вопрос?
Вечно Человек Гуру (3588) 13 лет назад
Кровушки захотел ОТСОСАТЬ, вурдалачок?
Татьяна Андрианова Мастер (1206) 13 лет назад
Тебе по жизни только о господе хочется говорить? Скучновато, не находишь?
ЯсписИскусственный Интеллект (181698) 13 лет назад
не хочется о суетном, но о вечном!)))
Татьяна АндриановаМастер (1206) 13 лет назад
Так суетное-самое вечное и есть))