Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас уносило на надувном матрасе в открытое море?

Екатерина Бочагова Высший разум (4558172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116143) 14 лет назад
В МОРЕ НЕТ, А ВОТ НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ БЫЛО.
ЗАСНУЛА, А КОГДА ПРИШЛА В СЕБЯ ДО БЕРЕГА МАМА-МОЯ=Ё...
И, ЕСЛИ БЫ НЕ ЧУЖОЙ МАТРАС, ДОПЛЫЛА БЫ, НАВЕРНОЕ, НО С НИМ БЫЛО КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО. МЕНЯ СПАСЛИ МОИ НЬЮФАУНДЛЕНДЫ, ЛАПОЧКИ, ОНИ ПРИПЛЫЛИ ЗА МНОЙ И ПРОСТО ВЫВЕЗЛИ МЕНЯ НА БЕРЕГ О, КАК...
Остальные ответы
Нина Мастер (1070) 14 лет назад
такого не случалось
Жаннет Профи (554) 14 лет назад
Да на заливе, уносило в открытое море, это было в детстве. поплыли вчетвером на резиновой лодке, а залив мелкий долго плывешь пока не появится глубина, незаметили как нас унесло в окрытое море, только видим плывут за нами 2 деревянные лодки и кричат, вас уносит в море.