Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может вы мне обясните ? Что то не пойму я людей..все

Ket Просветленный (41780), закрыт 13 лет назад
твердят что "одиноки в толпе" и тут же сетуют что "негде побыть с самим сабой"и "самим собой"..) всем нужно личное пространство..)
Лучший ответ
Ольга Шведкова Профи (854) 13 лет назад
Человек так устроен: то ему хочется общения, то хочется побыть одному. Это нормальное состояние.
Остальные ответы
MAZER Оракул (54807) 13 лет назад
Я как раз вариант номер один.... а два в одном по моему не бывает)
-Мантикора- Мыслитель (9841) 13 лет назад
часть людей одинока, другая часть - нуждается в одиночестве. Мы все разные)
Лариса Мыслитель (6188) 13 лет назад
Да, по-моему, всё предельно ясно))) Толпа-то пихает, лезет в личное пространство. Одиночество - состояние души. А в неё вечно кто-то пытается залезть.
Юстас Гуру (4551) 13 лет назад
по-моему такие люди просто лицемеры, вот и сетуют, что им вечно чего-то не хвтает
Золот@я рыбка Мыслитель (5512) 13 лет назад
Вы говорите об одних и тех же людях. Мы все иногда хотим быть одни, иногда тяготимся одиночеством. Все это от нашей ненормальной жизни. Человек изначально не приспособлен жить в больших городах. Это реакция на постоянный стресс.
Марина Ш Мудрец (15891) 13 лет назад
личное пространство - это святое....