Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы говорите когда вам звонит телефон? Первое слово...

Ольга & Ольга Мыслитель (9562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Παυλος Κουρτιδης Гуру (2919) 13 лет назад
Ну вот ты и попался!

Исповедуйся, дитя мое!

Карвалола не будет!

Ипать мой лысый череп кого я слышу!

Опять ты?! (даже если чел мне уже год не звонил)

Штаб по борьбе с прищельцами на проводе.

Если звонит кто-то с кем отношения чисто официальные или абонент не известен я предпочитаю "Алло! "
Остальные ответы
мамаша Куражжжж Просветленный (40470) 13 лет назад
отдел спорта) )
даж дома так по запарке отвечаю))
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
называю свое имя и фмилию, а потом приветствую
Манча Просветленный (35541) 13 лет назад
Привет, солнце мое! Каждому свое говорю- на мобильнике ведь ясно, кто звонит.
Антарес Мудрец (16806) 13 лет назад
Смольный! Ленин у аппарата! )
Нина Мастер (1070) 13 лет назад
Когда звонят знакомые, мобилка показывает фотку. Отвечаю Привет.. (имя) .

Если определился незнакомый номер, отвечаю Да или Я вас слушаю
Эрсте Профи (811) 13 лет назад
Здравствуйте, Телефон!
маусёнок Профи (889) 13 лет назад
Да. Но так как живу в Германии, сразу начинают спрашивать с кем разговаривают, но всё равно не могу отделаться от этой привычки.
AnNet Ученик (217) 13 лет назад
Алло или да. Но чаще "Да". Смотря еще кто звонит.
simka Знаток (467) 13 лет назад
СЗТ, здравствуйте!
ИньЯнь Мыслитель (7151) 13 лет назад
бухгалтерия... .
даже на мобильный бывает ...парюсь )))))))))))
Панама Знаток (299) 13 лет назад
не люблю заученые фразы... кагда телефон званит я уже знаю кто там на связи.... так что Оля привет
Felicio Профи (631) 13 лет назад
Звезда на проводе.
Вероника Гуру (4466) 13 лет назад
На работе - Добрый день, поликлиника.
И даже на дом. и на моб. иногда отвечаю так же, по привычке.