Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Toyota Prius действительно экономична?

Fire _Proof Профи (744), на голосовании 10 лет назад
Задумалась менять машинку - глаза рабегаются. Рассматриваю среди других Toyota Prius. Ест просит мало, но и стоит недёшево. А выйдет ли экономия, если аккумулятор (а это не Bosh за 3'000 какой-нибудь) придётся менять с некоторой периодичностью?
Голосование за лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (380387) 10 лет назад
какая еще економичность то? если заряжать несколько раз в день, и то не окупится повышенная цена, а без подзарядки приус жрет больше чем другие
Fire _ProofПрофи (744) 10 лет назад
А она разве на подзаряжается в дороге и требует розетки?
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (380387) купи и узнаешь сколько он жрет, когда едет, да еще подзаряжает, он выгоден только тогда, когда ночью стоит на подзарядке от 220, потом доехал до работы и снова на подзарядку его поставил, и так от розетки, до розетки
Виталий Поляков Мастер (2373) 10 лет назад
Если говорить о новом авто, то с момента первых Примусов о которых, очевидно, пишет предыдущий оратор, качество гибридов шагнуло далеко вперед, и можно, не парясь про аккумуляторы, ездить лет 5, а если не совсем невезучий человек, то и дольше. С б. у. дела обстоят все- таки похуже: слишком уж сложно проверить фактическое состояние аккумуляторов и инвертора. Экономия на бензине у двигателей, работающих по циклу Аткинсона вполне сравнима с дизельными двигателями, а учитывая гибридный привод- можно сказать что очень впечатляет, особенно сравнивая городские циклы. Но есть одно "но"! По уже приведенной мой причине ликвидность и стоимость Примусов на вторичном рынке (а ведь рано или поздно Вам ее придется продавать) достаточно невысока. Так что нужно очень тщательно взвешивать все "за" и " против".
Fire _ProofПрофи (744) 10 лет назад
Большое спасибо! Если батарею придётся менять раз в 5 лет, то каков должен быть пробег у машины в год, чтобы вышла экономия?
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228981) 10 лет назад
затраты на обслуживание, ремонт и ощутимый бонус к цене обычного бензинового авто в виде цены АКБ и прочей лепездрической хренотени, сожрут всю мнимую экономию... проще взять обычный бензиновый авто и воткнуть в него гбо, или поискать уже со штатным, вот это будет на порядок дешевле в конечном итого и ыкономичней!
Д / Т Гуру (2766) 10 лет назад
Виталий Поляков прав ликвидность на вторичке не высока и при цене нового авто 1200000-1600000 через 3-4 года б. у. будет стоить 600-800 тыс. руб. потеря цены почти в половину и не какая экономия топлива не спасет, а еще + нестандартная силовая установка, а это обслуживание и запчасти.
Удачи в выборе.
bodonog Ученик (192) 10 лет назад
батарею врятли будешь менять, если пробег не больше 300т.
Приус только по городу, по трассе лучше другую тачку, с дизелем или бензином обычным, расход у приуса будет большой.

А так надежная машина, тойота.

Если нравиться нада брать и не думать окупиться или нет, тачка вообще никогда не окупается, если только на ней не работать.
Александр Трофимов Знаток (310) 10 лет назад
с аккумулятором проблем, как правило, не бывает, а вот за инвентором надо следить
Похожие вопросы