
Раньше мужчины из за женщин турниры устраивали,на дуэлях дрались,А сейчас наоборот?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Женщины за мужиками охотятся,и воюют из за них...
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
Ты не совсем права, Леди. . За мужиками теперь охотятся не только женщины, но и другие мужики! .
.Гуру (3063) 13 лет назад
тяпун тебе на язык.)))
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) Сам боюсь))))))
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
Видно настоящие мужчины занесены в красную книгу... вот вы и браконьерствуете)))
Александр *** Просветленный (47546) 13 лет назад
За мамонтаи хоть перестали, а то итак 5000 лет назад шкурку потрепали)
Источник: Хищный МАМОНТ.
Светлана Белькова Профи (547) 13 лет назад
Сейчас смсками закидываются
Вася Куралесов Оракул (71389) 13 лет назад
Ты намекаешь, что ты вышла на ОХОТУ???
Источник: Приветик!!!
Андрей Пурвенис Мастер (1011) 13 лет назад
Вас женщин по статистике еще больше стало, убиваете вы нас потихоньку, своими капризами и истериками....
mozaika Гуру (4723) 13 лет назад
Патому что после турниров мужиков мало осталос
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
Да ладно эт как в тире)) ) вроде и стреляем, а добыча не главное главное азарт)))
. Гуру (3063) 13 лет назад
усё правильно )) так и должно быть изначально.
Кстати мужики а кто знает когда ближайщий рыцарский турнир состоится среди женщин ?
Чёт задержка ..не порядок. Хде дуэль?