Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Созрел странный вопрос - что сказать Байту? Спасибо или нет?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (117402), закрыт 13 лет назад
Жду ответов и комментариев!
Умышленно не развожу тему.
Лучший ответ
Елена Никонова Просветленный (44757) 13 лет назад
Знаете, я думаю, что практически всегда найдётся, за что сказать человеку "спасибо". И уж Байта - точно есть за что поблагодарить на этом проекте.
Я, если честно, не понимаю, что Вы подразумевали, но - позитив лучше негатива, однозначно.

P.S. В проектную вопрос не перенести?
¤ Елена ¤Искусственный Интеллект (117402) 13 лет назад
Спасибо и мне захотелось сказать, отсюда и вопрос возник :)
Остальные ответы
Наташа Искусственный Интеллект (173333) 13 лет назад
а можно вопрос на вопрос А КО ОН?)
¤ Елена ¤Искусственный Интеллект (117402) 13 лет назад
А ты не знаешь?
Тот кто придумал мышеловку :)
"Гитлер" проекта Ответы :)))
Наташа Искусственный Интеллект (173333) нет.. незнаю)))
Татьяна Мудрец (18242) 13 лет назад
Да что его судить? ? :))) Работа у него такая - кнутом и пряником вести по проекту нас, простых смертных, бесправных участников (не правда ли напоминает пастуха со стадом? куда хочу-туда и верчу, а не нравится-на шашлык! одним бараном (извините) больше-одним меньше!).. .
А что сказать? Ну пусть каждый сам и скажет... Мне ему вообще ничего говорить почему-то не хрочется :) Потому, что я к нему не питаю ни отрицательных, ни положительных чувств ...и тем более я сейчас на проект практически не захожу.. .

P.S. Хотя, девчонки, если верить фотке, то он интересный мужчина :))))))))))