Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

так на сколько зон климатических поделена наша земля? может,перечислите?

Ольга Федорова Просветленный (45287), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зурбат Мыслитель (9095) 13 лет назад
Ещё субарктичесую забыли, а если учесть что все зоны кроме экваториальной на нашей Земле в количестве двух штук, (в южном и в северном полушарии) , то моно сказать что их 13. А ещё в Южном полушарии зона не арктическая а антарктическая выходить, соотвественно за ней следует не субарктическая, а субантарктическая.. .
А вообще интересные вопросы, географ небось?)))
Источник: Я учусь на эколога
Остальные ответы
foolish Ученик (186) 13 лет назад
На 6. Арктическая, умеренная, субтропическая, тропическая, сутэкваториальная и экваториальная. Воть)
казашка Гуру (4502) 13 лет назад
в 7ом классе что-то такое проходили